[Antique] Базовая и полная сборки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Окт 30 21:03:11 UTC 2010

  30.10.2010 18:47, Yurii пишет:
> В базу
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/SysVinit-usermode
> для выключения из меню айса
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/gmrun
> для Пуск-выполнить...

Обязательно.. Я думал, что это уже должно быть в порядке вещей.. столько
раз я упоминал и SysVinit-usermode и gmrun...

> Только не забыть в настройках для антика гном-терминал заменить...
> /usr/share/gmrun/gmrunrc
> +++
> # Set terminal
> Terminal = gnome-terminal
> +++
>
> Надо начать работу над юзерфренднастью :)
> А потом чтоб только тему сменить чтоб и все...

Да. Просто нужен окончательный (хотя бы на промежуточном этапе) список
программ, чтобы я мог формировать для них дефолтные настройки для
скелетона, насколько это возможно..

> По шрифтам...
> Надо постоянное место для 2 пакетов - идеально чтоб и по http доступ
> был...
> fonts-ttf-ms
> cabextract
> чтоб не зависить от будущих переборок на серверах альта...

А ты вроде воплотил в своем инсталяторе пункт для легкой установки
ms-шрифтов? Помнишь, как -то давно я тебе писал про это еще на форуме?
Надо пока временно кинуть нужные шрифты в наш маленький репозиторий, а
там будет видно..