[Antique] Основной инсталятор системы

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Сб Окт 30 12:10:09 UTC 2010

В Сбт, 30/10/2010 в 15:38 +0400, Leo-sp50 пишет:
> Поковырял не много installer-distro-desktop на предмет его оптимизации
> для установки легких дистров :
> - убрал один шаг (выбор домена, хочу еще убрать кое-какие скрипты)
> - изменил дефолтные настройки размеров для разделов
Там бы недурно ещё alterator-browser-qt-... поковырять на
предмет утечек памяти. А то в сизифе недавно нарвался на #24062,
оказывается утечка была. Zerg@ в своём гите поправил (см. коммит
от 17.09.2010 - fix memory leak with QMovie).
Может быть в версии из бранча тоже что-то есть. В моих экспериментах
с инсталлером он оказался самым прожорливым, да и ООМ-киллер
подчищал что-то непонятное. Я так и не понял - что.
Мутный этот альтератор какой-то. Тормозной и прожорливый.
--
Anatoly Chernov <aichernov на umail.ru>