[Antique] Базовая и полная сборки

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Сб Окт 30 11:14:25 UTC 2010

Извиняюсь, что задержка с ответом, это письмо (и еще одно от Юры), почему-то
попали в спам, только когда зашел на рассылку увидел там, что есть
такие сообщения и стал разбираться куда они могли улететь, хотя
все остальные письма нормально проходили и проходят, почему именно эти фильтр засунул
в спам - не понятно.

>  Я бегло просмотрел профиль и делал некоторые замечания (см. вложение
>  виде файла rtf, для удобства восприятия изменения и замечания пометил
>  цветом). Снова отметил для себя, что хотя бы это
>  (http://www.altlinux.org/Antique#.D0.97.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D1.87.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BB.D0.BE.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.BF.D0.BE_.D1.81.D0.B1.D0.BE.D1.80.D0.BA.D0.B5)
>  никто практически не брал в расчет...
>
>  Предлагаю всем внимательно просмотреть мои замечания из файла в этом
>  письме и и еще раз тщательно изучить список пакетов.

> [...]
Список профилей прикладываю (это профили для сборки на текущий момент).
То что написано на wiki - кое-что сделано, остальное не однозначно и пока нет четкого
ответа какие пакеты должны быть включены, а какие нет.