[Antique] Репозиторий Antique (для тестовых пакетов)

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Пт Окт 29 17:29:16 UTC 2010

В Птн, 29/10/2010 в 21:10 +0400, Leo-sp50 пишет:

> Кстати, Анатолий вопросик по твоему репозиторию,
> как считаешь, нужно ли из него что-то дублировать в "общий котел" ?

Можно - всё, что сочтешь нужным.
Я планирую обновить pidgin-mini (c финчем), tuxcmd, emelfm2, и может
ещё что нибудь (вроде parole), правда времени пока совсем нет. А насчет
апплеток для WM лучше у Михаила спросить. У них (апплеток) несколько
майнтейнеров в сизифе, и, насколько я знаю, там мнения разошлись (насчет
меню-файлов). Моё мнение совпадает с мнением mike на .

ЗЫ. Поэкспериментировал только что с конечным "слэшем" у <получателя>,
копировал с раздела на раздел rsynco-м. Без разницы - со слэшем и без
результат один и тот-же. Похоже Михаил прав. Разницы не обнаружил.

--
Anatoly Chernov <aichernov на umail.ru>