[Antique] Репозиторий Antique (для тестовых пакетов)

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Окт 29 15:38:33 UTC 2010

>  Как-то раз поимел с этим проблемы (вроде когда зеркало делал),
>  с тех пор избегаю... (хотя может и не в этом было дело).
>  Получил бранч в бранче. Hi!

По весне тоже наступал на эти грабли,
скопировал описание добросовестно со всеми слешами и получил бранч в бранче,
после этого стал всегда убирать.
Возможно прервопричина в моих кривых руках,
но без слеша всегда все проходит нормально (проверено на разных ПК и
синхронизациях), поэтому раз работает и получается нужный результат --
стараюсь лучше "не искушать демонов" ...