[Antique] Базовая и полная сборки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 29 12:01:58 UTC 2010

  25.10.2010 23:00, Leo-sp50 пишет:
> С учетом высказанных замечаний собрал две версии (по аналогии с версиями,
> которые собирал Анатолий) - базовая и полная.
> Состав базовой
> [..]
> После того как смогу разобраться с полученными от Михаила реквизитами
> для подключения , попытаюсь залить их на фтп и заодно создать репозиторий
> для подключения к тестовой сборке, что-бы не делать отдельные доп. образы,
> а подгружать по мере необходимости новые и исправленные пакеты сразу оттуда.
> Обновление репы можно выполнять по мере появления новых или исправленных
> [...]

Я бегло просмотрел профиль и делал некоторые замечания (см. вложение
виде файла rtf, для удобства восприятия изменения и замечания пометил
цветом). Снова отметил для себя, что хотя бы это
(http://www.altlinux.org/Antique#.D0.97.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D1.87.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BB.D0.BE.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.BF.D0.BE_.D1.81.D0.B1.D0.BE.D1.80.D0.BA.D0.B5)
никто практически не брал в расчет...

Предлагаю всем внимательно просмотреть мои замечания из файла в этом
письме и и еще раз тщательно изучить список пакетов.

Я чуть позже еще раз пересмотрю список.

Вопрос Олегу - я бы хотел посмотреть ВСЕ списки пакетов, включая
стандартные, которые напрямую не относятся к Antique. Возможно такое?
И поясни мне, в танке сидящему - когда один знак # - что в профиле это
означает - комментарий (то есть пакет удален из списка) или нет?

Вопрос всем - предложите более легкий в настройке, но наглядны и легкий
в использовании КОНСОЛЬНЫЙ почтовый клиент (не mutt), который, в случае
чего можно будет пересобрать для нашего маленького репозитория.

P.S. Пока все, но и этого для начала хватит. Пойду делать обед - в 18.00
придут трое маленьких голодных племянницы, а их мама на работе.. :-)
Ночью еще посижу.