[Antique] Репозиторий Antique (для тестовых пакетов)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 29 08:09:33 UTC 2010

  28.10.2010 21:53, Leo-sp50 пишет:

> Ждем инфы от остальных, что надо туда еще включить.

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_vova/ALTLinux/Antique/ все
rpm-пакеты (если их еще нет). Темы Icewm - умолчательную и
дополнительные - в ближайшее время попробую опакетить (надеюсь, что
инструментарий не поглотит все свободное место в корне eeepc 2Gb).