[Antique] Утиль для регулировки звука tray_mixer_plus на базе tray_mixer из проекта tray

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Чт Окт 28 17:58:42 UTC 2010

28.10.10, 02:41, "Yurii" <yuriisuhanoff на mail.ru>:

> Так как в WM окно западает под аппет, то добавил ключ
>  -c
>  Без ключа окно должно появляться у иконки, с ключом центрироваться на
>  экране...
>  Помощь по ключам - запуск с
>  -h

Заменил в репе на эту версию, попробовал у себя на тестовом ПК,
нормально обновляется.

Попробовал установить пакет fonts-ttf-ms, выдает ошибку не возможности открытия файла,
 такая же ошибка на  gtk2-themes-graphite , это только у меня или ошибка в репе ? Кому не трудно
посмотрите у себя как закачиваются эти пакеты из репо.