[Antique] Репозиторий Antique (для тестовых пакетов)

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Ср Окт 27 18:48:34 UTC 2010

Leo-sp50  писал(а) в своём письме Wed, 27 Oct 2010 22:08:31 +0400:

> Создал репозиторий для тестовых пакетов по Antique
>
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_balbes/antique/branch/
> i586
> classic
>
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_balbes/antique/branch/
> noarch
> classic
>
> Имея базовую часть, можно будет подключать и подкачивать только
> изменившиеся пакеты.
> Для пополнения репы или замены на обновленные\измененные пакеты -
> просьба давать ссылку на них или прицеплять в этот тред, либо на почту.

> [...]

Молодец, быстро работаешь, только изоху скачал, а ты уже репу сделал.
Безусловно, все что относится к antique надо собрать здесь, мои пакеты
вроде все, дело за остальными членами банды  ;)
Лучше добавь еще папку /antique/branch/SRPMS.classic и туда все src-хи
запихай , а то вдруг юзеры захотят пакеты пересобрать .

--
с уважением, kostyalamer