[Antique] Пакеты для сборки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Окт 26 23:59:26 UTC 2010

  26.10.2010 23:36, Leo-sp50 пишет:
> То что для Вас кажется претензией на лидерство,
> лично для меня, это обычные предложения попробовать\проверить
> разные варианты, для возможной оценки и выбора наиболее оптимального,
> с учетом, новых реалий.

Каких реалий? Я наверное забыл открыть крышку люка и свежий ветер
перемен не обдал меня своими фимиамами... Не иначе как...

> Вы всерьез верите, что тут кто-то пытается бороться за лидерство ?
> М-да .....
> Позволю себе дать Вам один совет - не судите по себе об остальных ...
> Мне глубоко фиолетово кто будет главным, мне важен конечный результат,
> за который я считаю себя в какой-то мере ответственным (раз взялся за него).

Раз важен результат - это самое главное. И не будем дуться друг на
друга. Впредь предлагаю, прежде чем выносить очередную оригинальную идею
в рассылку - пришлите сначала мне. Лишь для того, чтобы мы больше не
выносили всю нашу перепалку глухого с немым сюда. Идеи у вас хорошие и
правильные, но иногда не совсем "в тему".

> О-как .... Кругом враги и интриги  .... Тьфу, противно даже стало ...

Я лишь завуалировал (и смягчил формулировки) конкретные высказывания. Вы
их не знаете... И мне было противно, и меня немножко покоробило, когда я
это слышал, но молчал.. Я зря воздух не сотрясаю и врагов не ищу, а
говорю то, что есть. Балаболом, сплетником и интриганом никогда не
числился, сам от таких страдал по жизни, так что не будем.. Просто
наболело...

> Владимир, специально для Вас повторю по буквам :
> я только П-Р-Е-Д-Л-А-Г-А-Ю разные возможные варианты на суд команды,
> если они плохи и не укладываются в концепцию, навязывать и настаивать
> не собираюсь.
> Если это (мои фантазии\идеи\действия) так сильно напрягают, то в дальнейшем
> ограничусь чисто технической стороной - тестирование, сборка образов
> (по мере возможностей и времени) на основании четких указаний что и как в них должно быть.

Напрягает как раз не предложения (они весьма интересны), а то что вы
порой не слышите меня... Есть рамки.. давайте хотя бы для начала будем
придерживаться этого... А то мы разбрасываемся, так ничего и не начав..
Арт-подготовка, конечно, штука отличная, если ее не очень затягивают.. И
я все не возьму в толк - о каких "новых реалиях" вы писали выше?

> "Вчера - царь, сегодня - царь ... скукота .." (с) (м\ф Падал прошлогодний снег)
> Перед этим были наезды о самодеятельности и отклонениях от политики партии
> и от " .. вновь утвержденного плана " (с) (к\ф Брилиантовая рука), а теперь
> обратное - нет инициативы ... надо-бы определиться : инициатива или четкое исполнение ...

Вы меня не поняли и смешали все в одну кучу (это я виноват - плохо донес
мысль).
Четкое исполнение (с возможными флуктуациями, не мешающими генеральной
линии) - это одно, а инициатива.. тут речь шла о том, что стоило мне на
2-3 недели умолкнуть, так все и замолчали.. Вот о чем я говорил.

Хотя были конкретные задачи - составить согласно wiki (плюс минус пара
пакетов на свое усмотрение) более менее окончательный на данном этапе
список пакетов, выснить, что требуется от меня для скелетона (и быть
может дефолтных настроек тех или иных программ) помимо Icewm и WM и
сделать очередную тестовую сборку исходя из наработок Анатолия, Миши и
Олега по удалению лишних консолей и проприетарных драйверов (и еще
кое-чего, сейчас не помню). Учитывая при этом по возможности пожелания
на wiki касающиеся дефолтных настроек системы (в частности дисковая
подсистема)...

Олег, давайте уже перейдем к конструктивному общению?