[Antique] Базовая и полная сборки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Окт 26 23:34:10 UTC 2010

  26.10.2010 23:31, Anatoly Chernov пишет:

> ...-browser-plugin - однозначно, а сам parole вроде неплохой плейер
> (gstreamer-based и основан на GTK).
> В федоре видел в testing вроде, а в мандриве уже по дефолту (в xfce),
> сами и решайте. Я им пользуюсь, проблем особых не вижу. На вкус и
> цвет ...
> :)

Хорошо бы иметь легкий и одновременно универсальный плейер... консольный
mplayer+smplayer вполне справляются со своими задачами.. Ранее
обсуждалось о отсутствии поддержки меню ДВД в mplayer (?), было
предложено к консольному mplayer добавить gxine. Что тяжелее из двух
графических морд (gxine vs smplayer) - сейчас не могу выяснить - не на чем.
Еще момент - насколько помню первые версии smplayer были на qt3, сейчас
на qt4 - что тяжелее будет? Наверное все же qt4. Вопрос - насколько
возможна сборка smplayer с qt3? Этот вопрос скорее к Гене.

Что касается parole... Я уже говорил об этом - smplayer мощнее
однозначно.. Лично я пользуюсь в 70% случаев консольным mplayer  -
запуск из-под mc..

P.S. Кстати, не по теме.. Олег, я как-то тщательно шерстил bindings для
mc на предмет открытия файлов имеющимися программами и устранения
артефактов после запусков из-под mc некоторых типов файлов.. Когда дело
дойдет до умолчательных настроек - свяжись, я предоставлю эти настройки.
Просто для начала все же нужно утрясти список программ, чтобы их можно
было прописывать в bindings..