[Antique] Пакеты для сборки

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вт Окт 26 19:36:41 UTC 2010

>  Какой вывод я делаю исходя из моих боданий с Анатолием, а теперь и с
>  Олегом?
>  ......, но
>  совершенно не хочет признавать себя лишь частью проекта, претендуя при
>  этом на мифическое "лидерство".
То что для Вас кажется претензией на лидерство,
лично для меня, это обычные предложения попробовать\проверить
разные варианты, для возможной оценки и выбора наиболее оптимального,
с учетом, новых реалий.

>  Я за лидерство не держусь абсолютно, но стоило мне не появляться в эфире
>  пару недель по вполне уважительным причинам, так все замерло... А ведь я
>  уже предупреждал в рассылке о таком развитии событий... Вот поэтому и
>  был тщательный план - что делать в первую очередь, что во вторую и т.д.

Вы всерьез верите, что тут кто-то пытается бороться за лидерство ?
М-да .....
Позволю себе дать Вам один совет - не судите по себе об остальных ...
Мне глубоко фиолетово кто будет главным, мне важен конечный результат,
за который я считаю себя в какой-то мере ответственным (раз взялся за него).

> [...]
>  якобы командуют, другие полны других принципиальных соображений, которые
>  гроша ломаного не стоят, положа руку на сердце, третьи паникуют и
>  куда-то торопятся... И самое обидное никому кроме меня и еще пары
>  участников Antique в том виде, в каком он задумывается, не нужен.. Все
>  стараются сделать его исключительно под себя. Но эти люди ошибаются в
>  том, что думают, будто их мнение и есть истина - это заблуждение. На
>  самом деле Antique будет очень востребован, особенно если участники
>  проекта буду верить в успех, а не метаться, или стонать от того, что их
О-как .... Кругом враги и интриги  .... Тьфу, противно даже стало ...

>  Если Олег все же будет настаивать на каких-то коренных изменениях - это
>  его дело, я влиять никак не могу. Но это будет уже не Antique, чья
>  страница есть на wiki и в чью рассылку мы все сейчас пишем.. Это будет
>  другой, наверняка хороший дистрибутив, но другой.. Если же расхождения
>  будут в мелочах и это будет интересно и оригинально - тогда никаких
>  разногласий не будет.
Владимир, специально для Вас повторю по буквам :
я только П-Р-Е-Д-Л-А-Г-А-Ю разные возможные варианты на суд команды,
если они плохи и не укладываются в концепцию, навязывать и настаивать
не собираюсь.
Если это (мои фантазии\идеи\действия) так сильно напрягают, то в дальнейшем
ограничусь чисто технической стороной - тестирование, сборка образов
(по мере возможностей и времени) на основании четких указаний что и как в них должно быть.

>  Вывод - я сужу что по этому linux-проекту, что по астрономическим своим
>  пристрастиям - инертный у нас нынешний "свободный" народ стал, вялый,
>  без блеска в глазах... Ждут, пока их ткнут в шею и заставят что-то
>  сделать.. Ждут пока предложат и организуют выезд на наблюдения, дадут
>  задания, распишут все во всех деталях, хотя казалось бы - энтузиазм,
>  творчество, любительство, телескопостроение и т.д., самим должно быть
>  интересно.. Не, ни*уя.. Ничего не интересно им..

"Вчера - царь, сегодня - царь ... скукота .." (с) (м\ф Падал прошлогодний снег)
Перед этим были наезды о самодеятельности и отклонениях от политики партии
и от " .. вновь утвержденного плана " (с) (к\ф Брилиантовая рука), а теперь
обратное - нет инициативы ... надо-бы определиться : инициатива или четкое исполнение ...