[Antique] Пакеты для сборки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Окт 24 00:53:05 UTC 2010

  24.10.2010 01:02, Yurii пишет:
> Вообщем собираться - собирается на 5.1 но не находит /dev/mixer
> В исходник заглянул...
> Надо разбираться...

Надо доставить oss-модули ядра, а также мой пакет noarch (см. на фтп) -
у меня работает.
Кстати, с фтп что-то происходит:

ftp.linux.kiev.ua  moves to another colocation facility tomorrow

> Вот собрал tray_mixer из утилиток трей.
> Добавил русификацию и меню дополнительно - по нему должен вызывать или
> qamix или если его нет - alsamixer
> Пакет крошечный - 9 кб :)

Попробую... Но пока gvolwheel устраивает.
Насчет /dev/mixer - вот поэтому и предлагаю тебе разобраться, что
является аналогом /dev/mixer в alsa и переделать этот регулятор..А потом
и все остальное, нуждающееся в oss.. Скилов хватит, не волнуйся - было
бы время и энтузиазм.