[Antique] Скрипт-инсталятор

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Окт 22 15:46:51 UTC 2010

22.10.10, 01:57, "Yurii" <yuriisuhanoff на mail.ru>:

>  > пишет ошибку (пакеты не найдены).
>  > Через синаптик диск с пакетами виден, можно устанавливать\удалять
>  > пакеты как обычно. Это только у меня такой глюк ? Как у остальных -
>  > скрипт нормально работает ?
>  > В теме на форуме Альт , есть упоминание на 90-х страницах про
>  > переменную, в новой версии уже ее нет, так понимаю настройки он
>  > должен брать из apt сам, руками ни чего править не требуется  ?
>
>  Ну вообще там стандартный apt-get install и список пакетов (ну и опции
>  тихой работы - чтоб не спрашивал пользователя)...
>  Вроде работало...
> [...]
Пробовал запускать с диском в приводе не подключенном (в арт лист),
 пробовал его еще подключить через синаптик и потом опять запускать
скрипт, результат тот же.
Пробовал переименовать подключаемый диск под то, как описано на форуме,
не помогает.
Может я что-то делаю не так ? Какой должен быть правильный алгоритм ?

п.с. Диск с пакетами не тот, с которого была установка системы, может причина в этом ?