[Antique] Пакеты для сборки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Окт 20 00:06:40 UTC 2010

  20.10.2010 00:37, Yurii пишет:
> fbpanel полегче видимо...
> "It's written in C and uses the GTK+ library only"

Да, полегче и ничего не тянет из зависимостей.. Поэтому давайте исключим
pypanel и пока попробуем fbpanel (есть еще одна панельна примете, но
пока за глаза хватит и fbpanel. Кстати, это она намоем скриншоте,
который прислал Костя.

У Олега, как у сборщика, наверняка возникнут вопросы об умолчательных
настройках Icewm и сопутствующих утилит, поэтому, Олег, пиши мне в личку
- помогу. Пока сам ничего собирать не могу - я без своего ноута, пишу с
сестриного, который ей же презентовал, этот маленький eeepc, на нем не
развернешься. Но бэкапы какие-то на usb drive со мной. Да и настройки
eeepc практически идентичны тем, какие задумываются, поэтому с icewm
проблем не будет. С WindowMaker пока чуть сложнее.. надо ставить и
настраивать с нуля, потом сохранить..

P.S. Только недавно подключил тут, в Тбилиси, инет, да и то, какая-то
проблема с отправкой почты.