[Antique] Пакеты для сборки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Окт 18 00:03:43 UTC 2010

 Yurii писал(а) в своём письме Thu, 14 Oct 2010
05:55:10 +0400:

> А собственно зачет на рабочем столе что-то кроме красивой картинки ?
> Даже в майкрософте до этого догадались в неклассическом меню пуск
> винХР ;)

Во-первых, неклассическое меню ХР - "гуано" редкостное, во-вторых, в
другой уважаемой конторе решили поступить иначе, более классически..
Насчет оформления icewm - темы пока в сыром черновом виде выложены на фтп,
нет времени
собрать пакеты. Насчет значков - тоже писал и показывал - либо pypanel,
либо fbpanel с моими настройками.

Костя - перешли в рассылку тот скриншот, пожалуйста, который я делал тебе
до моей поездки в Тбилиси (с eeePC 701, кстати уместил все в 1.3 гб в
имеющемся твердотельном 2 гб диске)).. Их было несколько вроде - все
перешли сюда - это и будет некий _прообраз внешнего вида Antique_, точнее
его icewm-части... Там видно все - и регулятор громкости, и xxkb и т.д.
Немного другим будет только windows decoration, ну и фоновая картинка..

> Можно туда где в виндах "быстрый запуск" (перед этим почистить то что
> там сейчас...)

> т.е. через слеш ?
> анг./рус.
> ?

Да, требуется и нормальный инсталлятор, и осутствие мусора и тщательный
подбор пакетов.. Когда это будет отлажено - последует дизайн (который
почти готов и лежит на фтп - нужно только опакетить и еще раз
перепроверить). А каких гениальных идей вы хотите? По составу - надо хотя
бы просто пройтись по замечаниям из wiki.. А уже потом, после выпуска
более-менее внятной тестовой версии смотреть, что упустили и т.д.

> Вот например...
> А есть ли у IceWm выключение/ребут компа через меню "пуск" ?

Есть.. Мы это вроде наглядно обсудили еще с Анатолием, когда у него возник
такой же вопрос... Нужен лишь SysVinit-usermode...

> А xxkb садится в трей ?

версия из 5.1 легко без всякого усилия.. есть соотв. настройка в xxkb.
Нужна версия xxkb-1.11. Вот в старых версиях действительно были проблемы с
треем.

> Есть ли регулятор громкости ?

Пока есть поддержка oss - есть у меня собранный пакет gvolwheel.. я его
вроде на фтп выложил.. Может Юра сможет осилить переделку этого регулятора
громкости на alsa?

> Есть ли "пуск->выполнить"

Есть. Поставить gmrun  и прописать в настройки icewm

> Как реагирует Ice при нажатии на "загрузку CPU" и "загрузку Net"

Что пропишешь (и поставишь) - то и будет. Для CPU прописать htop, для сети
тоже все подбирается.. netstat с особыми ключами запуска, или trafshow,
или iptraf

Вообще Icewm - типичный unix-way - применяется с другими самостоятельными
мелкими программами и создает рабочее окружение не хуже, чем в DE.. Надо
только применить наиболее подходящие, об этом я писал..

> Я думаю эти вопросы надо решить на стадии минимала...

Все давно прописано и решено вроде, по крайней мере в "первом чтении"..
Ребята, для кого я писал все эти гребаные "простыни" на Вики???