[Antique] Пакеты для сборки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 13 21:34:47 UTC 2010

On Wed, Oct 13, 2010 at 09:49:21PM +0400, kostyalamer1 wrote:
> wmCalClock - часы, календарь @
> # wmclock - выкидываем дублирует, плохой дизайн @

Не знаю, чьё это мнение -- моё диаметрально противоположное
(оба пакета в ходу со времён после asclock).

> #wmmon - неплохой апплет показывает память, время @
> wmsm -  но этот гораздо лучше @

Оба не умеют SMP, и не видел ни одного, чтоб умел больше двух
ядер/процессоров.

> #wmfire

Тоже долго использовался, был заменён wmsm на ноутбуке -- меньше
процессор дёргает.

> wmmemload - полезная вещь можно оставить в full @
> #WMMemMon - выкинуть @

Дублируют wmsm.  WMMemMon, кстати -- из набора "радарного" стиля,
если склероз не изменяет.  То есть может иметь смысл подобрать
наборы для метапакетов по стилям.

> wmacpi - у меня не работает  проверьте у себя @

Да работает, работает.  Трубеут ACPI.

> wmibam - монитор батарей оставить( правда нет в меню ) @

Этот требует APM.

> wmhdaps  - у меня не запускается проверьте у себя @

Требует датчиков и драйвера HDAPS (у меня есть).

> wmhdplop - у меня не запускается проверьте у себя @

Работает, разумеется.

> wmnd - хороший монитор сети @
> wmwifi - оставляем wifi у меня нет проверить не могу

Работают оба.

> wmweather+  - у меня не запускается проверьте у себя @
> wmWeather - у меня не запускается проверьте у себя @

Требует конфигурации.

> #wmix

Требует OSS.

> wmpinboard - у меня не запускается проверьте у себя @

У меня году в 2001 висел и нередко использовался, уже нет.

> #xxkb - для WM абсолютно лишнее @

Для тех, у кого более одной-двух раскладок, это не так.