[Antique] Tray_eject_PLUS - ...

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пн Окт 11 06:18:21 UTC 2010

  11.10.2010 09:54, Yurii пишет:
> В Sun, 10 Oct 2010 20:44:35 +0400

> "Те, кто выжил в катаклизме, прибывают в пессимизме" (с)
> :)
>
> Я решил не совсем забросить, а до той поры пока без hal'овый альт не
> оформится - чтоб пощупать как да что %)
>
> А что за замечания ?

Еще, ИМХО, не понятно как и что там оформиться.
А замечания такие: Так как человек устанавливает монтировалку осознанно,
имеет смысл, чтобы после установки пакета .desktop-файл автоматически
добавлялся в автозагрузку...
Вот.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81