[Antique] Дополнения для сборки, какие ?

Yurii yuriisuhanoff на mail.ru
Чт Ноя 18 13:59:04 UTC 2010

> облегчающих повседневную работу (хотя бы те, что упомянуты на wiki -
> аналоги ColorChooser и выбор символов шрифта - аналог СharSelect).
http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/gucharmap
но он тянет за собой кучу пакетов 14 мб на НДД после распаковки
А вот gcolor2 - мелкий - 40 кб :) прикрепил и пакет и исходник

> Возникла мысль - а что если полностью переделать пакет Icewm Control
> Center (не помню точное название и есть ли сейчас он в 5.1), выкинув
> оттуда лишнее (типа строительства тем, там очень плохо это
> воплощено) и отшлифовать оставшееся полезное вплоть до изменения его
> ужасного внешнего вида?
из
http://icecc.sourceforge.net/#icemc
по моему может быть реально полезно
IceWM's background options editor
IceWM's winoptions editor
IceWM's keys editor
Остальное роде и не нужно
Ну... Menu/toolbar editor... но меню то генерируется, то если
как-то меню оторвать и оставить только toolbar....

И да... Графический редактор...
Я все-таки за mtpaint... - мелкий, легкий, достаточно продвинутый, хоть
и жутко неудобен... Плюс умеет делать скриншоты - очкнь удобно если
mtpaint -s
повесить на горячую кнопку принтскрин в ice-wm и WM - удобно !

--
Yurii