[Antique] Дополнения для сборки, какие ?

Vladimir Gusev vova1971 на narod.ru
Чт Ноя 18 10:34:16 UTC 2010

On Nov 17, 2010, at 8:26 PM, Yurii wrote:

> Пока Вова не доделал красивое оформление, может хотя-бы немного
> причешем ? Там xdm'у шрифт аккуратный не помешает, ice-wm'у
> добавить в автозагрузку регулятор звука, xxkb засунуть в трей,
> Пуск-Выполнить, вместо iftop'a что-нибудь,  Eject/Insert большие
> убрать или иконки им какие - чтоб компактнее, календарь на часики
> повесить, как Вова описывал ?
> Вообщем чтоб как-то смотрелось пооприятнее ?

Пишите мне сюда, пожалуйста, конкретно по пунктам. По xdm - есть
конкретные настройки, могу прислать упакованный каталог xdm. Там все
готово. По icewm - также все есть в неупакованном виде. Если спешка -
пишите, если не очень торопимся - доделаю свою рабочую машину (писал в
предыдущем сообщениии в этой ветке) и причешу.

Тему graphity для gtk2 нужно по умолчанию для пользователя прописать в
скелетон, в .gtkrc-2.0 (кстати, скоро будет новая версия темы)

> И вот еще как правильно подметил doctor_ORZ, в последней сборке
> появляется выбрать IceWM/WindowMaker, но последний не грузится...
> И может еще какой GUI для xrandr, типа lxde-lxrandr в базу ?
> Всего один пакет в 40 кб - 150 на жестком диске... :)

Пусть будет lxrandr, пригодится.