[Antique] р5 или 5.1 ?

Сб Ноя 6 19:26:20 UTC 2010

На 5.1 значительно проще разрабатывать. В p5 пакеты можно прокинуть
только через cas@ и только в случае обоснования необходимости и
тестирования сотрудниками Альт.
Оборотная сторона медали: p5 поддерживается сотрудниками Альт, 5.1 сообществом.
Думаю, что если переходить на p5, то близко к релиз-кандидату.

Rgrds, Алексей