[Antique] Полная версия сборки от 20101102

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Ноя 5 10:07:00 UTC 2010

  05.11.2010 09:28, Anatoly Chernov пишет:

> Ага, теперь понятно.
> Тоже не знаю как правильно :)
>
> ЗЫ. А версия 1.3.7pre2 (сизиф) работает вполне прилично, отсутствие
> некоторых патчей нисколько не напрягает :)

У меня немного иное мнение - работает вполне прилично, но отсутствие
некоторых патчей напрягает меня, как создателя тем. Приходится
извращаться... Естественно, что пользователя _конечный результат_ на
1.3.7pre2 не будет напрягать.