[Antique] Полная версия сборки от 20101102

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Чт Ноя 4 16:19:44 UTC 2010

04.11.10, 03:30, "Владимир Гусев" <vova1971 на narod.ru>:

>   03.11.2010 19:22, Yurii пишет:
>  >> xdm
>  > А что у меня одного xdm выпадывает в консоль после нескольких выходов и
>  > входов в систему ? Что на школьном, что на антике, что на минимале...
>  >

>  Не помню, кому говорил, но решал эту проблему изменением параметра в
>  /etc/X11/xdm/xdm-config
>
>  DisplayManager._0.startAttempts: 3 (поставьте другое количество).
>
>  P.S. Нам нужно будет изменить дефолтные параметры xdm.. Настройки
>  готовые у меня есть - нужно упаковать.

Попробовал на тестовом ПК входить-выходить, более 6 раз проделал (по очереди в WM и icewm),
падений не обнаружил, но заметил, что примерно после третьего-четвертого
раза, экран мигнул не так как обычно, но сбоя не было.
"галки" о дефолтной оболочки не стояло.