[Antique] Полная версия сборки от 20101102

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Ноя 2 23:42:26 UTC 2010

  02.11.2010 23:42, Michael Shigorin пишет:
> Это branding оформлять надо (http://www.altlinux.org/Branding).

Я уже начинал требушить Branding (немного запутано), но промежуточные
результаты сейчас не со мной, увы... Сейчас возникла "крамольная" мысль
- а если все же разорвать Branding на части? Installer'у один пакет,
bootlader - другой, альтератору - третий, xdm - четвертый и т.д.?