[Antique] Полная версия сборки от 20101102

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вт Ноя 2 19:24:35 UTC 2010

>  Володя ссылку на сборку повесил
>  http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=2352&pid=24448&st=90&#entry24448
>  кстати форум не мой а наш ( а ты там еще и модератор  :)  )
>  А на сайте все давно уже повешено , смотри на главной странице внизу .

Добавил еще одну сборку - минимальную, в которой нет восстанавливалки и
не использован профиль antique-full, т.е. это образ только с базовой частью,
для тех у кого ограниченный трафик, что-бы не выкачивать полную версию,
а доставлять пакеты только те что необходимы либо с прежних дисков,
либо с инета (в том числе кое-что можно и с репы antique, которая теперь прописана в конфиге).
Размеры - полная 547 Мб, минималка - 265 Мб