[Antique] Tray_eject_PLUS - Программулинка для монтирования съемных устройств

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Fri Jul 23 22:30:57 UTC 2010

> Попробовал доработать программулину.
> Но пока не собрал rpm - надо потестить...
> В архиве есть исходники и собранный бинарник.
> Бинарник можно подменить...

Заменил бинарник пока..

[vova �� wind media]$ ls
cdrom  disk_FreeAgent  sdc1

Хотя лейбл у него просто FreeAgent.. pcmanfm монтирует правильно..

Хорошо бы сделать так, чтобы кроме лейбла в названии ничего лишнего не
было..

Почему? А вот давайте теперь представим практическую ситуацию с точки
зрения обычного пользователя:

- на внешнем диске лежит музыкальная коллекция..
- случайно подмонтировал этот внешний диск при помощи pcmanfm ( не обратил
внимание на появившуюся иконку в трее и нажал на каталог в дереве слева)..
- запустил какой-нибудь deadbeef..
- наделал кучу плейлистов..
- наслаждаюсь..

затем, при следующем включении компа и подключении внешнего диска:

- замечаю иконку tray_eject_plus..
- Ага, сказал я и смонтировал внешний диск со своей музыкой..
- Запускаем deadbeef с уже готовыми плейлистами, включаем песню и....

...ничего нет.. Почему? Потому что все пути сбились.. они уж не начинаются
с /media/FreeAgent/.., песни уже находятся по адресу
/media/disk_FreeAgent/ или /media/sdb1 (как было раньше)... Облом? Облом..

Т.е. напрашиваются две доработки:

1. Визуальное оповещение посредством всплывающей информации над иконкой в
трее..
2. Название точки монтирования должно совпадать с лейблом тома, и лишь в
случае, когда лейбла нет, подставлять название "disk"..