[Antique] Информация к размышлению (Nvidia и ATI)

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Mon Jul 19 16:13:29 UTC 2010

> Не думаю -- идеально было бы, чтоб они устанавливались
> опционально при обнаружении соответствующего оборудования.

Были проблемы с старыми nvidia при установке, автоматически подсовывался
nvidia, который уже не поддерживал эту карту.. И все же, думаю, для
первого запуска и сносной поддержки 2D достаточно будет nv и ati. В
большинстве случаев (особенно это касается старых ноутов) проприетарное
будет лежать мертвым грузом..

> Кое-что на нужную тему можно наловить вот здесь:
> http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=x11updatedrv.git;a=tree;f=x11updatedrv;hb=HEAD

> Вопрос в доступности/тестировании nuovo и radeon/radeonhd.

Я об nv и ati

> Я бы крайне осторожно выбрасывал nvidia, это самый качественный
> xorg-drv по моим сведениям на данный момент.

Я предлагаю выбросить его лишь с установочного диска.. при размере
ноутбучного HDD в 2-4 гб и 150 мб лишними не бывают.. Особенно на этапе
установки..

> firmware не забудьте.

Обязательно.