[Antique] Результаты предварительного тестирования...

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Дек 3 13:06:02 UTC 2010

  On 03.12.2010 08:11, kostyalamer1 wrote:

> 1) Красиво, к тому же хорошо сочетается с твоей gtk-шной темой, все в
> одном стиле нет разнобоя  :)

Хм.. а я бы предложил вам такой вариант:

Моя gtk2-тема graphity использовалась бы в "среде" Icewm, а в
WindowMaker использовалась бы более подходящая для этого gtk2-тема
gtk2step (пакет gtk2-themes-gtk2step). Я могу ее чуть облагородить и
переупаковать с добавлением в название пакета -antique. В принципе легко
можно сделать так, чтобы при входе в тот или иной оконный менеджер тема
gtk2 менялась.

P.S. Точно так же можно поступить с поведением xxkb - в Icewm он будет
садиться в трей, а в WM - на заголовок окна или в качестве док-апплета
(по желанию).