[Antique] Результаты предварительного тестирования и снова о "менопаузе" в рассылке....

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Дек 2 02:11:37 UTC 2010

Приветствую!

Интересно, какая нынче у нас самая последняя тестовая версия Antique для
тестирования? Олег, если можно, опубликуй тут ссылку еще раз. Положу на
wiki.

Почему-то никто не выкладывает никаких результатов о тестировании... Мало
верится, что хотя бы с десяток пользователей не попробовало, что же у нас
получается _в плане быстродействия_ и просто корректной работы Antique на
слабых компьютерах.. Или таковые уже перевелись хотя бы в России?

Костя, что там с форумом? Хоть дали какую-нибудь инфу? Или теперь все твое
внимание переключено на livecd с WM?
Олег, я точно не помню, но вроде у тебя была возможность установки на
какое-то количество старых компьютеров.. Или я что-то путаю..

P.S. Еще раз прошу посодействовать в тестировании того, что получается у
нас. Самое главное - быстродействие, субъективное ощущение интерактивности
работы приложений, однородность подбора приложений. Крайне желательно
проводить тестирование с применением и довольно древних машин -
компьютеров CPU 133-400 мгц, RAM 64-256 мб, видео 2-8 мб, HDD 2 гб и выше,
привод - CD-R 2x и выше. Хорошим испытанием станет установка и
тестирование дистрибутива на ноутбуках с вышеуказанными параметрами. ибо
при прочих равных условиях ноутбуки будут уступать обычным настольным
компьютерам, хотя бы в скорости вращения HDD (конечно есть и другие
параметры)...

P.S. Еще меня интересует быстродействие моей темы gtk-2 - graphity. Не
сильно ли она уступает по скорости прорисовки умолчательной теме gtk2? Не
слишком ли мрачно? Может как-то немного разбавить серость? Где-то у нас
вроде пробегала какая-то утилита по сравнению скоростей прорисовки тем
gtk2 - не напомните мне, если кому попадалась на глаза такая?