[Antique] install_langs

Leo-sp50 Leo-sp50 at yandex.ru
Thu Aug 26 05:26:00 UTC 2010

>  Я еще такого маленького альта (на 600 метров) не видал :)
>  Я винт на 1 гб нашел. Правда проверил - весь в бадах - отрезал
>  несколько живых кусков по 100 м. Слитаз кое как влез..

Отправил профиль и мини-инструкцию, Размер образа 606 мб
(если формировать со всеми пакетами и "восстанавлялкой"), а минимальный инстал
на HDD около 640 мб (это одна оболочка icewm , синаптик, центр управления и кое-что по мелочи).
если ставить минимальный пакет (браузер\почта\файлманагер\текстовыйредактор),
то размер на винте около 705 мб., а дальше скриптом доустанавливай что хочешь.