[Antique] Release Early, Release Often

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Thu Aug 19 20:16:56 UTC 2010

> А что, для имеющегося в репозиториях IceWM они не подойдут?

Они как раз к ним и подойдут.. я на будущее, когда будет переход на новую
версию 1.3.6 - ряд тем потребуют изменений.. Причем не только моих..

> Сделай как поступили с кентавром - выложи на вики скриншоты, обсудим,
> люди выскажутся. Можно и в коммюнити(?) дать ссылку. По результатам
> опакуем и зальем в бранчи/ftp.

Голосований в этом вопросе не будет.. Ваш вкус мне уже известен за многие
годы.. :-) Поэтому предлагаю только тестирование на предмет выявления
глюков со скриншотом мне для исправлений...

Сюда прислать не могу - 3 мб будет - не пройдет.

А то, что будет в целом, не нуждается в особой рекламе.. мои скриншоты в
большом количестве есть на форуме.