[Antique] Release Early, Release Often

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Thu Aug 19 20:11:38 UTC 2010

> Кто это будет делать? Кто будет поддерживать это ядро?
> Владимир, Вы собирали "ядра поновее", тестировали? Или почитали про
> них? Много где чего написано.

Я сначала все тестировал, а уже потом читал, да и то не про всё..

Насчет того, кто будет это делать могу сказать только одно - не я.. Это
как раз один из важных моментов, когда мы скорее всего будем просить
"помощи клуба". Но лично мне мало верится в помощь альтовских ядерщиков,
судя по тому, как сильно отстают их "часы" от тех, что "висят" на
kernel.org...

Все упоминающиеся мной выше версии ядер тестировались неоднократно на
разных слабых ноутбуках (от 166 мгц 64 мб до P-III 600 мгц (интел) 256 мб)
мной лично на предмет субъективной интерактивности работы системы в целом
- скорости загрузки и работы приложений, прорисовки графич. интерфейса,
скорость копирования, интенсивность "хруста" HDD, а точнее эффективость
его работы с тем или иным ядром (а значит и планировщиком I/O). Начальные
условия для всех были одинаковые..