[Antique] Release Early, Release Often

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Thu Aug 19 19:39:10 UTC 2010

> Причем эта сборка - только базовая часть, созданная для проверки
> работоспособности системы без большого довеска неиспользующихся локалей..
>
> Скоро будут готовы некоторые утилиты, которые сейчас тестируются,
> добавятся некоторые элементы дизайна, утрясется список пакетов и выйдет
> полноценная публичная Альфа.

А если еще откровеннее - мы ждем нового бранча... на нынешнем сизифе с
ядром 2.6.32-std-def на относительно слабом компе (Transmeta Crusoe 600
мгц 128 мб RAM) все гораздо лучше работает, нежели с 5.1 и 2.6.30. Не
решен вопрос о версии ядра. Хотя 2.6.32 из всех зол самый лучший выбор..
Конечно лучше ядра поновее, с новыми планировщиками типа bfq.. Однако что
есть, то есть.. Потом - ядро придется пересобирать для того, чтобы в
initrd попадали драйверы ide generic и им подобные (piix например) для
возможности установки дистрибутива на ноуты, не имеющие приводов или
загрузки с usb, путем вытаскивания hdd и временной установки через
компьютер-донор..
Необходимо также включение в initrd при инсталляции ОС планировщика
anticipatory вместо cfq. Только он отлично работает со старыми медленными
компами (и с их IDE дисками). Требуется обеспечить поддержку ISA и
COM-мышей. Для этого потребуется как минимум пересборка ядра..

А бета с ядром 2.6.30 на бранче 5.1 покажет лишь набор приложений и
внешний вид дистрибутива. Работа на слабых компьютерах будет не на
высоте.. Она была бы на высоте с ядрами 2.6.18-25 и 2.6.32..

P.S. Склоняюсь к отказу от bootsplash... Создать, то я практически создал,
но проверить негде.. нужно перегенерить initrd - пока не на чем проводить
эксперименты.