[Antique] Tray_eject_PLUS - ...

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Thu Aug 19 19:01:02 UTC 2010

> Не ожидал такой редакции...
> Я все-таки надеялся, что пакет попадет в сизиф и 5.1, а дробить его
> из-за иконок... ИМХО не очень понятный шаг будет...

Я писал по этому поводу одному из участников рассылки и сравнил это с
выдуманной комичной аналогичной ситуацией, когда художники задумали
написать в дар школе картину и работают над ней прямо на улице. Мимо
проходит один гражданин, останавливается, рассматривает, да и говорит -
вот тут не замазывайте, иначе у меня на даче в холле смотреться не будет...

И потом.. почему заранее такая уверенность, что будет хуже? :-)

А еще хочу сказать. что ряд иконок там не к месту, применяются они без
особой логики, поэтому над этим вопросом тоже поработать. Все предложения
по этому поводу изложу отдельным письмом. С картинками.

> P.S. Я прошу прощения за то что, письмо было отправлено с другого
> адреса. Это моя невнимательность.

Я-то причем, просто мне как админу рассылки приходят сообщения про это -
вот я и информирую.

> А потом закрутился по работе и забыл переслать письмо.
> P.P.S. Как и просил Владимир ответ таки переслал, хотя потом подумал,
> что в принципе можно использовать любые иконки... Лично мне они не так
> критичны... Но посмотрим как они впишутся.

Впишутся...

> P.P.P.S. Прошу прощения у Владимира за то что снова отправил не с того
> адреса :)

Будьте внимательнее..