[Antique] Tray_eject_PLUS - Программулинка для монтирования съемных устройств

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Tue Aug 17 13:19:14 UTC 2010

> Странно...
> Может трей icewm не переносит мигания иконок ?
> Тогда уберу мигание...
> Я просто хотел чтоб иконка менялать на 3 секунды и мигала если новое
> устройство...

Лучше убрать... в крайнем случае можно было бы всплывающую  из трея
подсказку-сообщение, но как меня просветили - у дремучего tk вроде бы нет
такой возможности..

Я поторопился про rc... В процессе выявляется следующее.. Воткнул, скажем,
usb-drive под названием FreeAgent - появилось в /media соответствующее,
это хорошо... Отмонтировал. Выключил комп.. Снова включил - воткнул снова
этот мой FreeAgent.. а он уже видится как FreeAgent1 и монтируется по
другому пути, естественно..
Отчасти наверное потому, что прежний каталог FreeAgent, созданный pmount,
никуда не девается после отмонтирования устройства.. Может и не только
поэтому.. лейбл у носителя один, это не название устройства типа
/dev/sd*N, чтобы ему номера цеплялись в конец...

P.S. Наверное, без hal тут не обойдешься...