[Antique] Tray_eject_PLUS - Программулинка для монтирования съемных устройств

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Mon Aug 16 18:42:21 UTC 2010

> Уф...
> Еще один глюк с этими пробелами в лейбле нашел - не открывает...

Проверял версию 006. Если бы не одно недоразумение - то уже очень
неплохо.. Недоразумение таково - иконка в трее отсутствует при подключении
устройства. Она появляется на секунду и исчезает. Успел заметить привычную
по предыдущим версиям иконку носителя, почему-то с синим крестом на нем.
Но место в трее есть и меню по правой кнопке вызывается.

Другое замечание вполне объяснимо - нежелание pcmanfm отмонтировать
устройство, монтированные силами утилиты - видимо из-за разных методов
монтирования pcmanfm и tray_eject_plus.

Если бы не первое замечание, то уже можно бы выпускать rc.

P.S. У меня включен kompmgr (аналог xcompmgr) - но я не думаю, что причина
отсуствия иконки в этом.