[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

kostyalamer1 kostyalamer1 at yandex.ru
Fri Aug 13 04:35:21 UTC 2010

Motsyo Gennadi aka Drool писал(а) в своём письме Fri, 13 Aug 2010 02:18:01
+0400:

> 	Миша, мы с Костей тесно общаемся и помимо рассылки, так что никакого
> скандального тона не было. Тебе показалось ;)

1)Михаил спасибо, мы с Геной действительно общаемся не только здесь, а это
у нас дружеская перепалка  :) ,
так что все нормально.
2)Как вы справедливо заметили мне действительно интереснее чего-нибудь
хакнуть или написать самому, чем
разбираться во всех нюансах создания пакетов. Зачем нам полуграмотный
пакетостроитель, всему свое время
не надо ускорять процесс ( пишу специально для Гены и Володи )
3)Про место на сервере отличная новость, спасибо  :)

--
с уважением, kostyalamer