[Antique] install_langs

Yurii yuriisuhanoff at mail.ru
Thu Aug 12 16:46:40 UTC 2010

В Wed, 11 Aug 2010 11:36:32 +0400
Anatoly Chernov <aichernov �� umail.ru> пишет:

> Выложил сборку с отрезанными locales:
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_anatoly/iso/
> ...-antique-base-h-... (в смысле hacked).

Офигительно !!!
Специально в установщике сделал корневой 1000 Мб - а он установился %)
А одна из ранних, как помню в 1.2 не влезла...
Вообщем сразу после установки по df
Всего 981, использовано 764, свободно 168

Т.е. можно говорить о том что винта в 2 (или даже чуть меньше) гига
хватит для нормальной работы - и на корень и на своп и на хомяк.

Ну и дополнительно уже в ручную на крайняк сам юзер может еще выиграть в
/usr/share/doc 39 метров и man + info 13 метров

Пока проверял айс-вм - все что запустилось - то вроде без проблем с
локализацией.

По загруженным сервисам.
Думаю
postfix, sshd, bind - ?, portmap, netfs
думаю надо чтоб были заторможены. Для дома, думаю,
среднестатистическому юзеру не нужны. А, особенно первый, тормозит
реально загрузку дистра, ну и память жрут...

Ну а mdadm smartd lvm2-monitor кому нужны, а кому и нет... Но по
умолчанию наверное лучше всетаки пусть будут как сейчас включены...

Сообщаю замеченные проблемки:

Проблемки в меню:
"Приложения-Полезное-Индикатор_раскладки" - наверное не нужно его там
"Приложения-Полезное-Поиск_файлов_и_каталогов" (уже кто-то сообщал) -
лишнее
"Эмулятор DOS" - из меню не запускается и не ругается - вообще
пользователю будет не понятно что с ним
"Настройки-Стартовая_страничка_AltLinux" - не работает

Gkrellm - на нем висит xxkb

Завтра еще меню WM потестю %)

> Ну и оторвать lxde-lxdm пришлось (пересобирать нужно).
А в чем там беда ?
Почему пришлось отрывать ?

--
Yurii