[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Wed Aug 11 19:24:47 UTC 2010

>> К нужному виду _все_ не приведешь.
> Назови причину.

Хотя бы это.. для старых компов с медленными дисковыми подсистемами для
лучшей интерактивности необходим планировщик anticipatory, когда в
нынешних ядрах теперь по умолчанию cfq.. Этот anticipatory реально
помогает - проверял раньше, проверяю и сейчас.. Потребуется включение piix
и прочих ide-*, ISA, com-мышей...

Еще пример - WM - некоторые умолчательные настройки.. если их предложить
мантейнеру  - будет долгий ящик.. когда-то я все лишь предложил в багзиллу
простую иконку WM для wm-select, специально нарисовал опрятную... и что
имеем - то же корявое г. осталось.. если же WM ведет Миша Шигорин - тогда
можно договориться, если нет - неизвестно, как себя поведут

Просто не все умолчательные настройки можно поместить в скелетон..
некоторые настроечные файлы не понимают путь ~/, им нужно полное указание
/home/_user_. Поэтому такие настройки нужно помещать в сам пакет в
качестве дефолтных..

И если, к примеру, в случае с Icewm, я смогу достучаться до нынешнего
мантейнера, ибо он только взял пакет и еще может прислушаться, то в других
случаях я не гарантирую, что наши предложения не лягут в долгий ящик..

И т.д. и т.п.