[Antique] Скрипт на Tk для выбора пакетов (списка пакетов) из тех что будут на СД по не будут устанавливаться изначально

Yurii yuriisuhanoff at mail.ru
Wed Aug 11 19:25:44 UTC 2010

В Fri, 06 Aug 2010 20:59:49 +0400
Leo-sp50 <Leo-sp50 �� yandex.ru> пишет:

> Что-бы упростить стыковку сборки образов
> и скрипта-инсталятора пакетов, хорошо бы скрипт переделать
> под стандарт alterator-pkg
> http://www.altlinux.org/Alterator-pkg
> тогда можно будет иметь сквозную схему со стандартными
> файлами.
Так...
Как я понял, в процессе инсталляции, когда появляется окно выбора доп.
пакетов используется именно эта схема ?

> в прикрепленном архиве - это то, как mkimage формирует этот набор для
> трех групп (это макет, просто пробовал как это работает).
Ок. Поглядел...

В принципе понятно...
Идея ясна...
Идея здравая...

Пока вижу следующие проблемы:

Инсталлятор не скажет что уже поставил, т.е. либо скрипт будет
показывать все (это не страшно, но некрасиво). Проверка же по
установленным пакетам боюсь будет медленно работать.

Каким образом сделать так чтоб некоторые группы инсталятор не видел ?
Ну например установка старого ядра или установка M$ шрифтов - в
инсталяторе это не нужно, а в скрипте нужно...
Чтоб научить не показывать скрипт - проблем нет - в файл группы спец.
флаг и все...
А вот инсталлятор...

Ну и доп. файлы - это тоже доп. ручная работа... Т.е. по большому счету
облегчения особого то и нет...

Может просто синхронизацию сделать по группам - чтоб при пересборке
облегчить сверку списка пакетов из групп и списка пакетов пакетов в
скрипте ?

--
Yurii