[Antique] install_langs

Anatoly Chernov aichernov at umail.ru
Wed Aug 11 19:13:43 UTC 2010

В Срд, 11/08/2010 в 23:05 +0400, kostyalamer1 пишет:

> Поставил на винт 3Гб PCManFM пишет :
> общий р-р    970,5 Мб
> р-р на диске 694,7 Мб
> Поставилось примерно за 30 мин на 733 пень 128 Мб RAM
> ru/en переключаются, чего еще проверить ?

Поустанавливать какие-нибудь программы (синаптиком),
например abiword-gnumeric или что-то,где много локализации.
Синаптик пишет - сколько должно занять места на диске (он
полагает что будут все локали из пакетов), и сравнить с
реальным (после установки). Для чистоты проверки апт-кэш
желательно вычищать (до и после установки), можно тем-же
синаптиком. Это будет проверка работы скрипта (из
preinstall.d). Я сам себе уже не доверяю.

--
Anatoly Chernov <aichernov �� umail.ru>