[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Wed Aug 11 18:51:05 UTC 2010

> Отдельный источник - это самое кривое решение из нескольких возможных.
> Идеальное решение - совместно с основным мантейнером привести нужные
> пакеты в официальных репозиториях к нужному виду.
> Блин, неужели это так неочевидно, что приходится повторять это постоянно?

Гена, все правильно, в конечном итоге так и будет делаться, просто
отдельные пакеты придется держать в двух ипостасях - для antique, и для
всего остального.. К нужному виду _все_ не приведешь.

Для всех остальных - что вас так пугает? Непонятная процедура "посвящения
в рыцари"? Давайте спросим альтовцев, куда обращаться.. к кому челобитную
писать? Как только я это узнаю - постараюсь сделать так, чтобы все "в
добровольном порядке" войдут в команду..