[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

kostyalamer1 kostyalamer1 at yandex.ru
Wed Aug 11 16:26:10 UTC 2010

Владимир Гусев писал(а) в своём письме Wed, 11 Aug 2010 16:23:54 +0400:

> Полностью согласен.. Костя - наверное пора завязывать с идеологией
> "дикого пляжа".. :-)

> Кто это - вы? :-) Гена - зачем себя противопоставлять? Разве мы не все
> вместе? Или каждый сам по себе?

> А кто помещать будет? Костя - надо тебе в команду альтовцев.. И Юре, и
> Толе, хоть он и ворчит, что "никогда в жизни" и т.д...

1) А кто должен самостоятельно собирать Antique ? Учителя информатики со
старыми железяками или
народ в глубинке ( думаю что там старого железа гораздо больше чем в
городах ) у которых
интернет через GPRS ? Сдается мне ребята, мы немного забыли о конечном
пользователе для которого
все это и делается  ;)
Володя, насчет дикого пляжа отлично подмеченно , все мы тут немного дикие
;) .
2) Насчет того что бы выделить нам место на сервере идея была не моя,зачем
оно тогда нужно ?
Кстати Гена, если следовать твоей логике то почему Опера, которую ты
выкладываешь у себя еще не в Сизифе ?
3) Гена не хочешь заниматься этой репой, так и скажи, кто тебя неволить
будет ? Ну и дальше будем
выкладывать пакеты по всему рунету (мои например спокойно лежат на
сайте,доступны всем желающим )
Не вижу особых причин для большой драки, нет значит нет, будем работать
дальше .
4) Насчет команды альтовцев, кто был бы против, только попозже уровень
пока не тот, а повышать его некогда
других задач хватает по тому же Antique. И вообще, почему никто еще у нас
в Альте с pywmhelpers не разобрался ?
Безобразие, вот этой задачей я пока и пытаюсь заниматься, на другие
времени нет.
5) Володя ты себя в списке пропустил, кто у нас тут тему для gtk пакетил ?
Уж тебе то давно пора вступать в
команду, сколько лет на Альте сидишь  ;)

--
с уважением, kostyalamer