[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

kostyalamer1 kostyalamer1 at yandex.ru
Mon Aug 9 18:27:29 UTC 2010

Leo-sp50 писал(а) в своём письме Sun, 08 Aug 2010 23:38:57 +0400:

> ИМХО лучше иметь одно общее хранилище в виде минирепозитория.
> Подключил к системе как источник и сразу можно ставить нужные пакеты для
> тестирования.
> Особенно это актуально когда есть несколько разных ПК для тестирования -
> отслеживать какие пакеты новые
> и перетаскивать с машины на машину - сильно утомляет и часто возникает
> путаница.
>
> При таком варианте, доступ (на запись) будет нужен тем, кто
> пишет\собирает пакеты,
> от меня пока в этом плане проку нет, поэтому доступ пока не требуется.

Олег я тоже думаю что нет большого смысла в выделении персональных
разделов на сервере.
Наверное лучше сделать 2 раздела:
1) куча, куда мы складываем пакеты которые могут быть помещены в
дистрибутив или Локальную репу Antique. Доступ на запись соответственно :
я, ты ( пригодится со временем ), Yurii , Drool , NotHAM, Vova , по мере
появления новых кодеров выдавать права на запись и им. Здесь будут лежать
проги которые могут быть полезными при работе в Antique, параллельно их
надо засвечивать и обсуждать в этой рассылке. Вот например такой шедевр:
http://kostyalamer.narod.ru/wmxkbru/wmxkbru.html в дистрибутив бы я его не
пихал, а вообще может быть полезен отдельным товарищам  ;)
2) Локальная репа, аналог бранча куда очень неплохо складывать проги
которых нет в бранче (пока) но которые точно идут в Antique, например
прога от Юры
для установки доп. пакетов. Ответственный - один человек который мастерски
владеет genbasedir , входит в Team и при этом уважаем всеми, боюсь Гена что
тебе не отвертеться. По результатам обсуждений он и копирует пакеты из
кучи в репу, а заодно в качестве доброй воли может и в Сизиф чего-нибудь
понравившееся закинуть   :)
В общем как-то так.

--
с уважением, kostyalamer