[Antique] Скрипт на Tk для выбора пакетов (списка пакетов) из тех что будут на СД по не будут устанавливаться изначально

kostyalamer1 kostyalamer1 at yandex.ru
Mon Aug 9 17:55:19 UTC 2010

Leo-sp50 писал(а) в своём письме Mon, 09 Aug 2010 20:23:48 +0400:

> Речь не о том, нужен этот скрип или нет, а о том,
> что-бы взаимоувязать его и процесс инсталяции.
> Попробую на примере :
> - ставиться система, если не будет в инсталяторе пункта
> выбора пакетов, то процесс инстала (набор устанавливаемых пакетов)
> будет однообразным, что описали на этапе формирования образа,
> то и будет включено\установленно в систему.
> Но, если пользователю не нужна часть из этих пакетов (например сеть или
> графика), значит
> он будет вынужден с начала потратить время на работу инсталятора, который
> [...]

Олег, насколько я понял идею этой проги, ставится определенный набор софта
при выборе соответствующего пункта в списке ( нажатии на кнопку )
При этом если какие-либо из этих пакетов ( или все ) установленны ничего
страшного apt их просто не будет ставить.
Да я обоими руками за старый альтовский инсталятор, если вы с Анатолием
его запихаете в Antique будет просто замечательно. Кстати и ядро 2.6.18
очень неплохо было бы поставить с ним в комплекте для товарищей с
com-овскими мышами, а установку нового ядра повесить на скрипт Юры.
А то с такой мышой новое ядро совершенно бесполезно. Еще очень интересно
было бы послушать грамотных людей про поддержку шины ISA   ;)
--
с уважением, kostyalamer