[Antique] Скрипт на Tk для выбора пакетов (списка пакетов) из тех что будут на СД по не будут устанавливаться изначально

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Sun Aug 8 20:27:48 UTC 2010

> При создании образа диска можно сформировать различные
> наборы-списки-группы
> пакетов, которые можно устанавливать по усмотрению пользователя.
> Примерное описание есть по этой ссылке в Главе 8
> http://docs.altlinux.org/archive/p5/school-master/
> а по этой ссылке (там где описываются дополнительные пакеты)
> http://docs.altlinux.org/archive/4.1/desktop/install_desktop/index.html#IDpackages
> можно посмотреть как это выглядит на экране.
> [..]
> Т.е. образ становиться универсальным и легко подстраивается под
> конкретику каждого
> [...]

В самом начале я предлагал использовать именно это, уже готовое.. Хотя мне
лично тут не нравится слишком обтекаемые, мало детализированные группы
пакетов. По каким-то причинам мы решили создать то, что получилось у Юрия
+ было предложено включить в этот пакет скрипт установки ms-fonts
(напрямую в дистрибутив их нельзя поместить). А так, при первой загрузке
выскочила бы эта программа с предложением доустановить нужные группы
пакетов с диска, а шрифты - из Сети..

Если будет возможность сделать такое _во время установки_ но с более
внятными группами и их описанием, подобными тем, что у Юрия, то, почему бы
и нет.. Насчет групп и их описания можно подумать конкретнее уже после
того, как будет принято принципиальное решение.