[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

Leo-sp50 Leo-sp50 at yandex.ru
Sun Aug 8 19:38:57 UTC 2010

>  Так что, Миша, если есть такая возможность помоги с этим Юре, Косте, и
>  Олегу, скорее всего, тоже понадобится. Пусть они с тобой свяжутся лично, а
>  готовые адреса своих фтп озвучат тут..

ИМХО лучше иметь одно общее хранилище в виде минирепозитория.
Подключил к системе как источник и сразу можно ставить нужные пакеты для тестирования.
Особенно это актуально когда есть несколько разных ПК для тестирования - отслеживать какие пакеты новые
и перетаскивать с машины на машину - сильно утомляет и часто возникает путаница.

При таком варианте, доступ (на запись) будет нужен тем, кто пишет\собирает пакеты,
от меня пока в этом плане проку нет, поэтому доступ пока не требуется.