[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Sat Aug 7 20:14:46 UTC 2010

> Доступ нужен тем, кто пишет пакеты, что-бы сразу их туда выкладывать для
> общего тестирования.
> п.с. Если им это конечно нужно.

Им это нужно будет, а то ютиться по форумам и сайтам не очень удобно. А
если размер пакета будет больше 500 кб, то сюда, в рассылку, его не
пришлешь.. Я не буду сделаю максимальный размер письма рассылки выше 500
кб - будет уже громоздко.

Так что, Миша, если есть такая возможность помоги с этим Юре, Косте, и
Олегу, скорее всего, тоже понадобится. Пусть они с тобой свяжутся лично, а
готовые адреса своих фтп озвучат тут..

У Гены (Drool) есть доступ на ftp.linux.kiev.ua?