[Antique] rpmmacros

Anatoly Chernov aichernov at umail.ru
Sat Aug 7 06:20:05 UTC 2010

В Сбт, 07/08/2010 в 01:57 +0400, Владимир Гусев пишет:

> Где я ошибаюсь?

Да нигде, Только про nvidia (но это личное мнение, т. к.
у меня в основном оно и другого не предвидится).

ЗЫ. Уточнение. Сравнение 941МБ с 873МБ не совсем корректно,
т. к. в 1 случае (свежая установка) прочитана инфа о менее
чем 1 тыс пакетов (CD), а во 2-м случае прочитана инфа из
бранча (более 20 тыс пакетов), так что реальный выигрыш
составит около 100 МБ, если уж быть поточнее (для glibc-locales).
Оглавление бранча (база) тоже место занимает.

Вобщем картина понятна, тенденция понятна, куда копать - тоже
понятно. Пойду копать (от забора и до вечера :)

--
Anatoly Chernov <aichernov �� umail.ru>