[Antique] Информация к размышлению (Nvidia и ATI)

Anatoly Chernov aichernov at umail.ru
Fri Aug 6 06:33:37 UTC 2010

В Чтв, 05/08/2010 в 22:29 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Скорее всего, кусок, который порождает зависимость --
> вызов утилиты из пакета или включение конфига.

> Не факт, что всё-таки не хватит хуков.

С хуками пока не получается, отрабатывают не в то время
и не в том месте, это по логу хорошо видно (preinstall.d).
Если поместить в initinstall.d - в логе их совсем не видно.
Может стоит попробовать в initinstall.d, который в пакете
installer-distro-desktop-stage2-... (или аналогичный для
симпли) - а это и будет уже переделка инсталлера. Просто
я не вижу по логу, когда эти скрипты отрабатывают.
--
Anatoly Chernov <aichernov �� umail.ru>